понедельник, 14 июля 2014 г.

Иррациональное планирование - 1

- У вас есть план на 5-7 лет? Кем вы себя видите через это время?
- Идите нафиг со своим планированием. Оно мне всю радость жизни портит)))

Я не могу сказать что планов у меня нет совсем, как и не могу сказать что планы у меня четкие есть. Планы у меня больше напоминают направление движения и это мне больше подходит, и это мне по душе. По жизни стараюсь придерживаться принципа "золотой середины". Тотальное планирование, как и отсутствие планирования как такового это, как мне кажется, две крайности. Планирование это работа ума, это лишь наша фантазия по поводу будущего. Будущего не знает никто. Работа ума лишь мешает интуиции, мешает воспринимать мир, ум все норовит дорисовывать что-то свое, ум придумывает то что на самом деле не существует, вот работа ума, рисовать карту. И карта если вы ее постоянно не обновляете имеет свойство устаревать. И даже если взять самую идеальную карту мира, что по ней можно сказать? Планы же у меня больше напоминают направление движения, я беру карту и думаю, куда мне стоит направиться, оцениваю сложность маршрута, оцениваю какие на маршруте будут ресурсы и решаю как действительно мне туда необходимо и как я могу туда добраться. Это напоминает проработка маршрута перед походом. Потом я начинаю движение, я знаю куда иду и зачем, но до конца я не могу сказать точно, куда я приду и что там будет в реальности, ведь все что у меня есть, это карта этой местности)))) Я знаю, что приду в место N, но, что будет по дороге и что именно там меня ждёт когда я приду, кого я там встречу, с кем познакомлюсь, что мне там будет интересно, на что я обращу свое внимание - я до конца этого не знаю и знать не могу, тем более что не хочу. Так интересней :) Я могу лишь догадываться и учесть возможные риски. У меня есть подручные инструменты, у меня есть карта, компас, прогноз погоды (как метафора)... и еще много техник, методик и инструментов современного мира. Поэтому, классическое планирование, на мой взгляд - прошлый век. Добро пожаловать в новый век, в век интуиции и сверхчувствительного восприятия. В этом успех планирования - жить здесь и сейчас. План это не ты, план это не реальность. Реальность это жизнь, ты это реальность. 
И тогда, прийдя в город N ты найдешь себе счастье и радость от того что достиг. Это будет море приятных впечатлений и неожиданностей, подарков судьбы, вместо разочарования, что там нет того чего ты сам же себе и придумал :) 

Послесловие. Когда писал эту статью я точно не знал, сколько времени на это у меня уйдет. Более того, порой я даже и не знаю когда я напишу статью, какая это статья будет и каких тем эта статья еще может коснуться))) И в этом незнании и скрыт, наверное, весь творческий потенциал) Когда знаешь, нет повода для творчества, ведь ты это уже знаешь, и многие это уже знают и в этом нет ценности, когда это знают все. Ценность есть тогда, когда этого никто не знает.
Были использованы материалы статьи "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ РАЗГИЛЬДЯЕВ": http://big-frog.livejournal.com/90458.html

1 комментарий:

  1. Я никогда ни от кого ничего не ожидаю, ни от судьбы, ни от других людей, я просто занимаюсь любимым делом (мантра). И это радует, радует приятными сюрпризами которые приносит жизнь и окружающие люди.

    ОтветитьУдалить