воскресенье, 1 июня 2014 г.

Что для вас работа?


Говорят, что любая цель достигается тяжелым, кропотливым и системным трудом. По поводу кропотливым и системным полностью согласен, а вот по поводу тяжёлым - тут много вопросов. Что значит - "тяжело" или "легко"? Кто это определяет? Быть может это оценка ситуации самого человека? Лишь его концепция, мысль, идея назвать, дать оценку того чем он занимается? Либо "тяжким трудом", "рутиной" либо "интересным и увлекательным занятием"    Какие чувства у вас по этому поводу возникают? Что больше вдохновляет? "увлекательное занятие" или "тяжкий труд", "работа", "рутина"? В любом случае выбор за вами, есть люди которых вдохновляет и тяжкий труд и рутинная работа Например, девиз такого человека: "мы не ищем лёгких путей" либо "трудности закаляют" и т.д... 
Для меня, лично, любая работа какой бы я ни занимался интересная и увлекательная. Я такой её назначил для себя, такое у меня отношение к работе. То, что некоторые люди называют "тяжелым трудом" для меня "интересное и увлекательное занятие". Любая задача решается легко, вопрос только в том сколько ресурсов необходимо на неё затратить. Из ресурсов я рассматриваю: 
  1. Здоровье (самый, наверное, важный ресурс).
  2. Время (второй по важности ресурс). 
  3. Внутренняя сила человека (тоже один из немаловажных ресурсов).
  4. И деньги. 
Вот собственно и вся моя концепция. Как писал Вольтер - "Труд часто является отцом удовольствия", так что желаю всем побольше удовольствия на ближайшую неделю))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий